Гарантийные условия

Гарантия

При обнаружении каких-либо дефектов товара, при наличии претензий к внешнему виду, при несоответствии полученного товара тому, который был заказан, его количеству вы можете отказаться от покупки. Обращаем ваше внимание, что подобные претензии принимаются при получении товара на отделении «Новой Почты» или у курьера. Будьте внимательны при осмотре товара. Подписывая бланк ТТН, вы подтверждаете, что к интернет-магазину у вас нет претензий по вышеупомянутым моментам. 
 
В течение 14 дней со дня продажи покупатель может обменять или возвратить товар за свой счет. Согласно статье 9 Закона "Про захист прав споживачів" такой возврат или обмен возможен при определенных условиях:
Если присутствуют все документы на приобретенный товар: гарантийный талон, инструкции, квитанция либо чек, которые подтверждают покупку. 
Если товар не использовался. Если речь идет о мобильных телефонах, с последних не должно быть совершено звонков (кроме тестового), отправлено сообщений, сделано фотографий и т.д. 
Если сохранен товарный вид: ярлыки, наклейки, упаковка остались в неизменном виде. 
Гарантия не распространяется на аксессуары, зарядные устройства, аккумуляторы, карты памяти которые идут в комплекте с устройством.
 
Когда не предоставляется гарантия?
Если нарушены правила использования товара, описанные в эксплуатационных документах. 
Если есть повреждения (в частности, механические), которые появились вследствие неосторожных действий покупателя или иных лиц. 
Если сохранность гарантийных пломб нарушена. 
Если был произведен ремонт, изменена схема или конструкция товара, его внутренние коммуникации и компоненты.
Если серийный номер или IMEI изменен или стерт, либо не может быть установлен.
 
На какие неисправности не распространяются гарантийные обязательства 
Если клиент или третье лицо случайно повредили товар или испортили его вследствие небрежного отношения.
Если повреждение возникло вследствие природных явлений и стихийных бедствий. 
Если наблюдается исчерпание ресурса или естественный износ. 
Если нарушены правила эксплуатации устройства. 
Если повреждение вызвано неправильным подключением к электросети или перепадами напряжения. 
Если результатом повреждения стали дефекты системы, в которой товар использовался, или подключение товара к другим изделиям. 
Если товар использовался не по назначению. 
Если использовалось программное обеспечение, не предусмотренное правилами эксплуатации. 

По всем вопросам пишите на наш E-mail: allstock@ukr.net